Это версия разбитого на части письма (для облегчения загрузки в ЭВМ с малой памятью). Полное письмо - тут

Оглавление частей: часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 \\ часть 7 \\ часть 8 \\ часть 9

(3.1. Тришкин кафтан Вечной Школы \ 3.2. Интернет-кафе \ 3.3. Интернет-магазин \ 3.4. Издательство \ 3.5. Полиграфический центр \

3.6. Технико-экономические показатели проекта издательско-полиграфического центра \ 3.7. Профессии "на заказ" \ 3.8. Торговля ради науки \

3.9. Развитие услуг дополнительных профессий \ 3.10. Продукция и услуги собственных мастерских \ 3.11. Развитие услуг спорта и отдыха \

3.12. Развитие оздоровительных услуг \ 3.13. Развитие торговых услуг \ 3.14. Итоги создания рабочих и учебных мест \

3.15. Иные показатели проекта)

 

Продолжение письма директора ПУ №22 Кузнецова В.М. начальнику СОУ МКО Новичкову. Часть 7 (файла письма).

Приложение: выписка из проекта "Учитель 2000" \\ 3.7. Профессии "на заказ" \ 3.8. Торговля ради науки \

Продолжение:

 

3.7. Профессии "на заказ". Дополнительные профессии для ПУ и учащихся.

 

До какого-то уровня образование можно принять "расходной статьёй" бюджета. Какой, например, барыш государству (и обществу) от навыка отдельного человека расписаться за себя или прочесть газету? Когда вся страна была полуграмотной, тогда был порыв всем миром "вскладчину" избавиться от недуга неграмотности.

Необходимо, чтобы общество помнило тяготы малограмотных, этот общенародный порыв и его поразительный результат, не позволило скатиться через разобщение сиюминутных интересов до создания новой армии малограмотных, до "одичания" государства.

Минимальный уровень сообща обеспечиваемой грамотности (сравнительно с уровнем культуры соседних и ведущих стран) - должно обеспечиваться общенародно, бюджетом.

А вот иметь своих специалистов или брать иностранных – что выгоднее? Скольких и чему учить? Тут считать легче. И считать надо.

Разрабатывать свою технику и самим её обслуживать или покупать чужие станки и их обслуживание? Это уже считалось не раз и в масштабах страны. Например, при строительстве автоВАЗа.

Лучше, чтобы свой народ имел возможность других кормить, или чтобы кормился на подачки других стран? Тут давно всё доказано: не умеющее прокормить свой народ государство переходит в явное и в неявное рабство.

 

На заре перехода от кустарного производства к промышленному каждый мастер набирал подмастерьев - для помощи и для обучения. В советский период многие токари (и другие специалисты) высокой квалификации обучали своих учеников "на рабочем месте". Стоимость обучения определялась и стоимостью затрат рабочего времени учителя, и стоимостью потерь недополученной продукции от него за это время, и числом одновременно обучаемых одним учителем. Такое обучение обуславливалось и отсутствием специальных учебных классов, и дороговизной их создания, и непостоянством потребности в обучении кадров. И незаинтересованностью учить конкурентов.

Обучение немассовым профессиям, как и дообучение (совершенствование) в них могут долго оставаться в этом режиме. Для большинства остальных профессий непрерывное и дистанционное образование в короткий период времени может стать реальностью практически в любой стране.

 

Но создать детальный бизнес-проект непрерывного образования в масштабе всего государства мы пока не сможем. Однако наш проект предполагает серию прикладных решений для ПУ22, пригодных для "тиражирования":

 

Часть 3.7.1. проекта. Развитие дополнительных специальностей

) Училище заменяет своё "печное" отопление (котельная на угле) на центральное. Простую "врезку" в городскую теплоцентраль рядом строящегося дома можно использовать с большим экономическим эффектом при сравнении с существующим проектом подвода тепла многокилометровой трубой. Структуры мэрии не "свели вместе" эти два проекта и город теряет большие деньги, а мы - тепло и безаварийность жизни.

Сколько это стоит? Мы сможем "прикинуть" это к следующему конкурсу.

А пока ответим на другие вопросы для конкурса: новые профессии и новые рабочие места.

Врезку в теплоцентраль можно использовать и для развития новой профессии. Если в подвале училища смонтировать современное теплооборудование (а именно такое и имеет смысл ставить), то обслуживающий его мастер может стать и учебным мастером, готовить теплотехников (обслуживающих аналогичную технику) для нужд района, округа, города, области. Смена "интерьера подвала" на интерьер класса-мастерской подвалу и училищу не повредит. Учебным стендом-мастерской могут стать и другие участки теплосети района. Можно подготовить бригаду универсалов для обслуживания объектов округа.

Три сменных истопника будут заменены тремя сменными мастерами "парового отопления". Возможно, они станут обслуживать (особенно ночью) аналогичное оборудование соседних зданий. Но днём они могут обучать учеников-теплотехников. От одного до десяти. Таким образом, могут быть созданы 1-10 ученических мест.

Но взявшийся за преподавание на "живой" эксплуатируемой технике будет обречён поддерживать современный уровень преподаваемого мастерства, желает быть обречённым на поддержку столичной администрацией новизны и применяемости изучаемого (и эксплуатируемого) оборудования. Приятная обречённость. Ведь сегодня ПУ22 - единственное из 2000 столичных образовательных заведений с отоплением от котельной! Реализация этого предложения не позволит его опустить "на дно прогресса" никогда!

 

) Город заполняется автоиномарками. Открываются гроздьями автосервисы. Училище готовит электромонтажников. А могло бы готовить и автоэлектриков. (1 мастер - до 15-20 учеников). Заинтересованные фирмы могли бы предоставить учебные стенды и литературу. Помещение для класса - есть. Один класс - это 15-20 учеников. При этом учебный план мастерской. Как правило, позволяет занятия 2-3 учебных групп. Штат учащихся увеличится ещё до 60-ти человек. Они будут одновременно обучаться и общеобразовательным предметам, где будет увеличено число "часов" на преподавателя или число преподавателей. Сейчас в училище 200 учащихся, а когда-то было 800. Число учащихся можно увеличивать в 4 раза. Кстати, штаты педагогов растут от числа учащихся.

Но и автослесарь-шиномонтажник может быть подготовлен на минимуме оснастки. Ещё один класс-мастерская и ещё 2-3 группы учеников (1 мастер - до 15 учеников).

Слесарей же по кузовной, ходовой и двигательной группе легче готовить при АЗЛК или ЗИЛе (или рядом с ними).

 

) Профучилище получило компьютерный класс. Приятный подарок после первого этапа конкурса. Можно открыть курсы компьютерной грамотности, курсы ЭВМ-пользователей, курс преподавания отдельных программ, курс секретарей (знание делопроизводства на ЭВМ, машинописи), курс бухгалтерии, курс текстовой вёрстки, курсы изучения языков, курсы факультативного изучения многих предметов и специальностей, включая программирование и управление станками с ЧПУ. В Москве перечни подобных компьютерных курсов составляют несколько десятков наименований при разной "себестоимости часа подготовки".

Для всех их будет использоваться один и тот же класс. Поэтому число групп и обучаемых будет зависеть от объёма программ обучения. Но это минимум 10 ЭВМ х 1 час в день на каждой х 24 дня = 240 человеко-часа в месяц.

При подключении к интернет экономический эффект от класса будет значительно выше.

Для увеличения числа курсов очного обучения и числа обучаемых - нужно увеличивать число компьютерных классов.

 

) При получении (приобретении) дополнительного оборудования (сканеров, принтеров, полиграфического оборудования) возможно открытие обучения полиграфических профессий (корректор, наборщик, верстальщик, дизайнер, брошюровщик и др.) и начало мелкого (самоокупаемого) полиграфического производства. "При современном развитии печатного дела на Западе" для этого уже не нужны целые дома и цеха, а всего одна-две комнаты и три-четыре аппарата. Важна возможность и "самообслуживания" - оперативных малых изданий для нужд училища, для повышения качества преподавания. Прямые доходы от полиграфических услуг такого центра много ниже относительно пользы (цены) подготовки специалистов.

 

) Компьютерный класс при подключении к интернет даёт возможность реализовать дистанционное обучение, развить его до непрерывного дистанционного образования. Сначала в рамках одной профессии и узкой группы спецов, затем развить до общегосударственного принципа для любых профессий, для всех граждан. "Себестоимость" такого обучения будет слишком низкой в сравнении с его значимостью для экономических позиций фирм и стран, использующих спецов с таким образованием.

 

) Училище может стать концентратором лучших лекций (в электронной форме) по всем отраслям знаний, источником их распространения (в том числе и "платного"), базой их копирования на аудио- видео- и CD. Как оценить доходность для каждого предприятия фондов, например, государственной библиотеки (бывшей имени Ленина)? Оценить в рублях пользу наших фондов затрудняемся. Суммы продаж информации по коммерческим запросам - не вся цена этих фондов.

Сколько реальных рабочих мест потребуется для создания информационных баз? Мы пока планируем -5.

 

) Училище первым из учебных учреждений внедряет идею создания таблиц идей для каждого издания, их связи в публикациях от первоисточника по цепочке развития и внедрения. Это значительно упростит поиск и использование полезных идей. Предоставить расчёт пользы мы пока затрудняемся.

Это - будущее рабочее место архивно-библиотечного работника. Пока эти функции будут выполнять создатели рабочих баз ЭВМ.

 

Развитие новых рабочих мест и специальностей описывается и в следующем разделе "торговых услуг" училища.

 

Предлагаются для широкого использования интересные формулы современного образования:

"Учиться, зарабатывая, и зарабатывать, чтобы учиться",

"Знания и обучение не могут быть убыточными, неокупаемыми",

"Учитель и коммерсант могут не быть совмещены в одном человеке, но должны быть взаимосвязаны и взаимно полезны",

"Знай всё о конкретной идее или профессии".

 

 

3.8. Торговля ради науки

 

Как выше было сказано, от обучения многим профессиям можно легко рассчитать очевидную выгоду.

Но выгоду можно найти и в сопутствующих обучению видах деятельности.

 

Часть 3.8.1. проекта. Использование собственных мастерских училища

2А)[1] Например, при обучении автоэлектриков можно выполнять и реальные заказы по ремонту. То же и по шиномонтажу.

Простаивающее после занятий учащихся оборудование может быть занято обычной производственной сменой с контрактными работниками.

А развитие профессии теплотехника можно "поднять" до сооружения на крыше своей теплицы и солярия. Выросшее под своей крышей - лучше и дешевле привозного. А "загар на дому" дешевле поездки в Сочи. Наверняка! И полезен. Особенно при повальном авитаминозе весной у большинства горожан.

 

). Училище имеет токарные, фрезерные, слесарные мастерские. В повести Строгинцева К.В. "Уникум, мечтавший о Безработице" описан реальный проект ещё советских времён, когда один станок-полуавтомат мог прокормить цех в 200 человек, освободив их от работы при сохранении среднегодовой зарплаты, при остатке после этого ещё и 15-ти кратной прибыли! А цех в 2-3 десятка станков мог прокормить город! Тем более - малое ПТУ. Это был дипломный проект студента МАТИ Маленкова С.К. Проект защищён в 1974 году с отличием, выпускник получил диплом с отличием и… наказан Забвением за нарушение идеологического запрета Партии на возможное создание безработицы и на организацию жизни на проценты от доходов ("нетрудовые" доходы).

Хотя ведь условие появления сытых и не занятых людей не означало безработицу и голод от неё. Найди полезное занятие освободившимся! Пусть изобретают новое! Пусть учатся!

И вот, как в насмешку, на рубеже веков в столице, отвергнувшей внедрение проекта получения сверхприбыли и самообеспечения, стоит нищее училище с несколькими цехами, где 40 лет не было ремонта и персонал живёт на нищенские оклады. Государство-хозяин по привычке ловит и наказывает мастеров за "левые заработки", хотя могло бы по упомянутому проекту 1974 года на примере хотя бы этого училища (по подготовке станочников!) показать миру образец новых экономических отношений и заботы о "непрерывно учащихся трудящихся".

ПУ22 может зарабатывать на исполнении реальных заказов. Зарабатывать до уровня самосодержания и саморазвития. Может выполнять и токарно-фрезерные, и слесарные, и сварочные, и электромонтажные работы. Структура доходов резко изменится с внедрением станков-автоматов (в том числе - станков с ЧПУ и "обрабатывающих центров"). Да они нужны и для обучения современных рабочих!

Простейшие автоматы по производству гвоздей, гаек, болтов и шпилек - "куют деньги", почти не отвлекая на обслуживание. Это не значит, что каждой школе надо иметь своего такого "кузнеца". Цех автоматов, зарабатывающих на содержание "бюджетной сферы", должен быть гарантом её функционирования. И должен принадлежать бюджету, потому что сбор налогов менее надёжен, чем полное владение собственностью и доходом.

Производство и потребление определённых видов продукции в стране (тех же гвоздей, крепежа) - стабильное. Передача многих госпроизводств в частно-акционерное владение означало подмену финансирования из полной прибыли на его налоговую долю. При явной недостаче доходов бюджета и без гарантий роста доходов после приватизации это делать нельзя. Здесь - основа провала финансирования образования и социальной сферы. Мы предлагаем внедрить привязку доходов отдельных производств к целевому гарантированному финансированию госфункций. Со страховкой от других источников финансов.

Компьютер может запомнить потребности каждого потребителя бюджетных денег и сопоставить с каждым источником доходов. Показать гарантированные (финансируемые) функции. Отделить их от способных к временной приостановке.

Временное нефинансирование госфункции - ЧП. И этот режим самовыживания в ЧП должен описываться законами, возможностями действий, Использования госссобственности в помощь государству. Награду за содействие.

Свободное от обучения учащихся оборудование училища может быть "загружено" контрактными работниками для создания полезной продукции, особенно во вторую (неучебную) смену. Государство тоже должно планировать прибыль от деятельности образовательных учреждений.

В советское время создавалось много учебно-производственных центров, особенно для школ с производственным обучением. Но они были "планово-убыточными"! Странная была экономика. Планирующие убытки от обучения и науки без прибыли от них - планируют упадок страны. Негарантирующие образование - насыщают экономику и управление дураками, создают Страну Дураков. Одурачивание же никто не любит.

Заявляя это, мы планируем довести проект до полного расчёта потребностей училища и до расчёта возможностей самофинансирования в нём.

Заработки можно использовать на повышение зарплат, на обновление инструмента и оборудования, на ремонт помещений. Но эта способность не должна означать освобождение государства от его обязанностей по содержанию учебных заведений. Ведь обучение специалистов – выгодно, даёт прибыль! Выгодно и получателю специалиста (госпредприятию или коммерческому), выгодно и государству! Если государство отказывается от обязанностей, то "самовыживаемая" структура должна быть вправе стать акционерной.

Экономическое обоснование этой части предложений мы вынесем на конкурс в следующем году. Появление в ПУ22 станка с ЧПУ или "обрабатывающего центра" может стать основой новой специальности: оператор станков с ЧПУ и наладчик станков с ЧПУ.

В сочетании с компьютерным классом можно обучать и программистов-технологов для станков с ЧПУ.

Но и имеющуюся специальность "станочник-универсал" можно разделить до "станочник (токарь, фрезеровщик, сверловщик…)-операционист № разряда". Обеспечить потребность и доучивать поэтапно до уровня универсала желающих.

 

К части 8,9,10 проекта. Развитие торговых и иных услуг

 

2В) По иронии судьбы тот же студент МАТИ 30 лет назад обратился в МинВУЗ с предложением продолжить идею и практику Д.И.Менделеева о непрерывном образовании. Идею чиновники не поняли[2], превратив её в право директоров направлять на курсы переподготовки своих подчинённых. А надо было к праву на образование, записанному в Конституции, добавить право самого гражданина на поддержание образования на актуальном современном (конкурентно-способном) уровне.

Конкурентоспособность - неотъемлемое от коммерции понятие. Выгода занять место повыше в рейтинге специалистов - очевидна не только для самих специалистов, но и для предприятий, для отрасли, для страны, для общества. Помогающий в этом - не может быть оставлен бесправным и нищим!

Пути двух идей (сверхприбыльных производств и непрерывного обучения) на рубеже веков сошлись. Пенсионер Маленков С.К. принят мастером профобучения в ПУ22, создаёт группу учащихся для участия в конкурсе бизнеспроектов. Группа получает 2-е место на окружном этапе и готова давать новые проекты ежегодно!

Но стержнем их будет идея: образование выгодно, окупаемо, должно поддерживаться государством, должно совершенствоваться непрерывно, пожизненно!

 

ПУ22 первым ставит[3] такую практическую задачу. Теме непрерывного образования посвящены десятки диссертаций, но оно не стало практикой обучения, не вошло в законы. 30 лет назад "подняв вопрос", Маленков С.К. защитил в 2000 году дипломную работу "Правовые проблемы корпоративных отношений в сфере туристского образования"[4] и написал книгу "Правовые проблемы образования". Все учащиеся становятся специалистами на идеях и учебниках своих преподавателей. И несут их в жизнь. Группа конкурсантов ПУ22 борется не только "за приз", но ещё и за признание практического внедрения в современное образование идеи непрерывного образования, и за право стать первыми в России "вечными студентами", первыми выпускниками с пожизненным дообучением на лучшем уровне своей профессии.[5]

Надеемся, что если это не будет признано на самом конкурсе, то будет признано в последующих решениях Комитета образования Москвы и МинОбразования России.

Практическое внедрение полезного, не являющегося пока госфункцией по закону - коммерческое предложение стране. Много в нашем проекте сложно для точного расчёта "школярами". Но суммарная стартовая цена предложений весьма низка - обеспечьте инициаторов всем необходимым для жизни и учёбы.[6] Остальная прибыль - на всех, всей стране.

 

2Г) Училище имеет актовый зал и спортзал, которые не загружены на "всю катушку". Предоставление этих площадей в аренду – добавочный источник средств для любого учебного учреждения. Это не оригинальная, но очевидная идея, частично реализованная в проекте зала спорт-тренажёров, представленном на окружной этап конкурса.

 

2Д) Училище является потребителем многих иных услуг (хозтовары, канцтовары, услуги общепита). Но оно может и само стать источником этих услуг: сделав запас, предоставлять хозтовары и канцтовары в розницу учащимся, педагогам, их семьям, ближайшим конторам и жителям. Бежать за неожиданно иссякшим стержнем шариковой ручки - не реально. Носить с собой всегда запасной - неоправданно. Мало ли чего тогда "про запас" носить придётся. А "розничное право" хозяйству училища - было бы удобно ученикам и педагогам.

Буфет и столовая любого учебного учреждения могли бы зарабатывать на кормлении работников соседних контор и жителей соседних домов. И на продаже им полуфабрикатов. Школьных столовых в каждом районе - полно. Но их услуги в объёме услуг району - ничтожны. Они "планово-убыточны". Что далеко не всегда оправдано. Вопрос о графике удобного и раздельного обслуживания или о производстве и поставке полуфабрикатов в торговые "точки" - решить не сложно.

 

2Ж) Продукция училища (кроме госзаказа для получения достаточных доходов для обеспечения функций училища) может быть изготовлена и по заказам населения, и по коммерческим заказам фирм. Экзаменационные работы на аттестацию по специальности могут быть выставочными образцами для последующих заказов и эксклюзивным товаром.

 

 

3.8.2. Резюме на высказанные предложения

 

Подведём итог предложениям:

-         идея розничной торговли при учебном учреждении (пункт 2Д - на примере магазина канцтоваров) предоставлена была нами на окружном этапе конкурса отдельным проектом, обыгрывается очень многими конкурсантами. И хотя она доходна, вписывается в комплекс мер самофинансирования училища, но обычна до повседневности. Не самодостаточна для конкурса.

-         Идея зарабатывания на предоставлении своих площадей в аренду (пункт 2Г, актовый зал и спортзал, классы), вписывается в комплекс мер самофинансирования, но не нова и не даёт больших прибылей. Основной доход получает активный бизнес в лице арендатора. Организация собственного бизнеса (на примере зала спортивных тренажёров) дана была нами в отдельном проекте на окружном этапе конкурса. Он доходен, но "не призовой". Хотя достойна приза его изюмина - использование социальных гарантий государства для организации бизнеса.

-         Идея самообеспечения использованием материальной базы (станочного парка и классов, 1А, 1Б, 2А, 2Б, 2Ж), реконструкция и создание новых профессий - вписывается в комплекс мер самофинансирования, но не нова, зависит от администраций управления образованием. Описание максимального комплекса мер самофинансирования учебного учреждения - достойно поощрения на конкурсе.

-         Идея повышения качества образования созданием новых услуг и технологий для этого (компьютерное обучение, оперативная полиграфия, 1В,1Г) - навряд ли широко применяется, предлагается для поощрения на конкурсе.

-         Расширение списка обучаемых профессий за счёт использования всех видов используемого оборудования и его расширительного дооснащения (теплотехники, автоэлектрики, оператор и наладчик ЧПУ, программист-технолог ЧПУ, наборщик-верстальщик, резчик-переплётчик, печатник, график-дизайнер, секретари-машинистки, бухгалтер, переводчик и т.п.) - идея для поощрения и внедрения.

-         Идея непрерывного (в том числе дистанционного) образования (Вечная Школа и пункты 1В-1Ж, 2В) является стержнем данного проекта. Вместе с расширением обучаемой аудитории без расширения сети учебных учреждений, с ведением баз знаний и таблиц их взаимосвязи - это комплекс идей на конкурс. Но полный расчёт её доходности для училища и страны мы откладываем на следующий этап защиты, предполагая заинтересованное участие и госструктур, рассчитывая в этой работе только доходность нескольких её "составляющих" - компьютерного класса и издательско-полиграфического центра.

К продолжению (часть 8) \ к оглавлению частей

Возврат к статье "голос самозащиты образования" \\ к "Как кончилась разруха в училище" \\

к "Как меня занесло в ПУ 22" \\ к "Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ" \\

к "Испытание экзаменом и триумфом" \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\

к "Перечень Проблем" (ПУ22) \\ История безумных идей ХХ века (Маленкова С.К.) \\

Раскрутись на миллиард посетителей!

партнёрские сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ uniqum в БлогБастере \ Евдокимова в блог-бастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \\

 

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 04-06-2013pu

 



[1] Нумерация в продолжение предложений п.3.7.1.

[2] Не понять это трудно. Просто это право извратили специально, как извратили лозунг "Вся власть – народу",

переделав его сначала во "Вся власть – Советам", потом сделав Советы марионеткой правящей группы

Партии, отбросив идею народовластия (её первым возродил в СССР я) и правя народом по правилам

диктатуры. Диктатура опять прозевала прорыв своего могильщика.

[3] Первым после меня, первым среди учебных заведений и с моей подачи.

[4] К диплому и к его публикуемой версии приложен уникальный перечень авторских предложений – таблица

из 154 пунктов! В этом образце – реализация одного из моих предложений Министерству Образования в

1970 году: - публиковать такие таблицы к каждому учебнику и научному изданию (считая дипломы и

диссертации). Реализация предложения даст одну из технологий практической защиты Авторского Права,

одну из дополнительных технологий поиска на новизну идей.

[5] Вот место упоминания нашей просьбы на Главный Приз. Он пока не дан. Цена остальных – ничтожна:

полученные компьютеры остались в ПУ, а конкурсантам что, - грамотки?

[6] А тут, - запрос доли прибыли от внедрения предложений проекта. Требование подлежит удовлетворению.

Ведь это – часть одобренной призовой работы. И отказа на это в решении комиссии – не было!